Обратная связь и прогресс

Коуч предпринимает разумно необходимые шаги, чтобы измерить прогресс клиента. Если прогресса не наблюда­ется, то он обсудит это с клиентом открыто как часть коу-,, чинговых отношений.

В соответствии с профессиональными и правовыми тре­бованиями коуч ведет и хранит адекватные записи своей работы с клиентом.

При необходимости коуч отсылает клиента к другим спе­циалистам, например, к консультанту, психотерапевту или психологу, если понимает, что клиент с его пробле­мой нуждается именно в такой помощи.

Коуч в своей работе всегда стремится избежать вреда или опасности для себя, клиента или других.

Если коучинг прервется, коуч даст клиенту разумные до­полнительные задания. Если перерыв Обратная связь и прогресс затянется, клиенту может понадобиться временный коуч.

Коучинговые отношения завершаются в соответствии с со­глашением между коучем и клиентом, обычно в конце предварительно оплаченного контракта. Если до завер­шения контракта работу закончит коуч, он предложит воз­местить любые виды внесенных за услуги предоплат. Если же коучинг закончит клиент, то вместо уведомления вне­сет плату, если это заранее согласовано.

Гонорар

Коуч должен внятно разъяснить клиенту все о логистике, гонораре и составлении графика коучинговых отношений.

оуч имеет право назначать тот гонорар, какой считает нужным, но должен объявить его в начале коучинговых от­ношений.

Если возникнет проблема с выплатой гонорара, то коуч предпримет разумные шаги, чтобы Обратная связь и прогресс обсудить это с клиен­том и согласовать план периодических выплат. Если кли­ент не вносит согласованный гонорар, коуч может принять соответствующие законные меры, чтобы истребовать его.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНТНОСТИ

Существуют ключевые компетенции, которые коучу не­обходимо продемонстрировать, чтобы получить Междуна­родный сертификат по коучингу в Lambent do Brasil и всту­пить в Международное Сообщество Коучинга. Имеются также навыки, которые он должен демонстрировать посто­янно в процессе профессионального коучинга.

Общее

Коуч всегда:

1. Понимает и следует этическим руководящим принципам и обнародованными стандартами Международного Сооб­щества Коучинга.

2. Ясно понимает различие между сутью и изложением проблемы клиента, то есть что представляет собой проб­лема Обратная связь и прогресс и как ее объясняет клиент.

3. Работает на то, чтобы предоставлять клиенту больше ва­риантов выбора, чем у него есть теперь.

Знания

1. Происхождение коучинга.

2. Отличие коучинга от консультирования, лечения и тренинга.

3. Знание словаря специальных терминов коучинга.

4. Критерии тестирования как по промежуточным, так и по конечным целям.


documentadsonrl.html
documentadsovbt.html
documentadspcmb.html
documentadspjwj.html
documentadsprgr.html
Документ Обратная связь и прогресс