Болезнь и грех.

Библия открывает близкую связь между болезнью и грехом. Абсолютное последствие греха есть болезнь. Болезнь лежит между грехом и смертью. Она- после греха и есть пролог смерти. Если бы не было греха в мире, то не было бы ни болезни, ни смерти. Если бы Адам не согрешил, болезнь не пришла бы в мир: в этом мы можем весьма определиться. Как и любой другой враг, болезнь введена грехом.

Человеческое существо сотворено в двух природах: нетелесной и телесной. И обе пострадали от человеческого падения. Дух и душа были повреждены грехом и тело испытало вторжение болезни. Грех духа и души вместе с болезнью тела удостоверяют Болезнь и грех. в том, что человек должен умереть.

Когда Господь Иисус пришел спасти, Он не только простил грех человека, но также исцелил человеческое тело. Он спас тела также как и спас души. В начале Своего служения Он исцелял болезни человека; в завершении Своего труда Он стал примирением на кресте за человеческие грехи. Посмотрите как много больных людей было исцелено Им в Его земные дни! Его руки всегда были готовы коснуться больных и поднять их. Рассуждая над тем, что Сам Он исцелял и это же заповедью дал Своим ученикам, мы не можем не увидеть, что спасение, обеспеченное Им, включает исцеление Болезнь и грех. болезни. Его Евангелие есть Евангелие прощения и исцеления. Эти две вещи идут вместе. Господь Иисус спасает от грехов и болезни так, чтобы они могли знать и любить Отца. При чтении Евангелий, Деяний, посланий или Ветхого Завета, мы постоянно свидетельствуем как исцеление и прощение движутся параллельно друг другу.

Все мы знаем, что Исаия, 53 есть яснейшая глава в Ветхом Завете о Евангелии. Различные места в Новом Завете обращаются к этой отдельной главе, когда рассматривается исполнение пророчеств об искупительной работе Господа Иисуса. "Наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились"(ст.5). В безошибочных терминах здесь говорится о том, что исцеление Болезнь и грех. тела и мир душам нашим предоставляются нам. Это становится даже более яснее, когда мы рассматриваем два различных использования слова "нести": "Он понес грехи многих"(ст.12) и "Он понес наши огорчения (евр. болезни)"(ст.4). Господь Иисус понес наши грехи, Он также понес наши болезни. Так как Он понес наши грехи, нам не надо нести их; подобным образом, так как Он понес наши болезни, нам также не надо их нести более. Грех повредил и нашей душе и нашему телу, потому и Господь Иисус спасает и то и другое. Он спасает нас от болезни также, как и от грехов. Верующие сегодня могут вознести Болезнь и грех. хвалу с Давидом: "Благослови Господа, душа моя; и вся внутренность, благослови святое имя Его... Который прощает все беззакония, исцеляет все недуги твои"(Пс.102:1,3). Какой позор, что христиане могут произносить только половину хвалы, и что они так много знают только о половине спасения. Это ущерб для Бога и для человека.

Давайте заметим, что Божие спасение не будет завершенным, если Господь Иисус просто простит нам наши грехи, но не исцелит наших болезней. Как Он может спасти наши души, но оставить наши тела терзаемыми от немощей? Разве Он не трудился над этими двумя в Свои земные дни? Иногда Он прощал сначала, а Болезнь и грех. потом исцелял; иногда наоборот. Он делал все, что мог принять человек. В исследовании Евангелий мы находим, что Господь Иисус больше исцелял, чем делал чего-либо другого, потому что в эти дни Иудеи казалось не были способны веровать в Господне прощение, нежели в Господне исцеление(Мат.9:5). Христиане же сегодня, однако, в точности противоположны. В те дни люди веровали, в то, что Господь имел силу исцелять болезни, но они сомневались в Его благодати прощения. Сегодняшние святые веруют в Его прощающую силу, но сомневаются в исцеляющей благодати. Они исповедуют, что Господь Иисус пришел спасти людей от греха, но игнорируют факт того, что Он Болезнь и грех. также и Спаситель, Который исцеляет. Неверие человека разделяет совершенного Спасителя надвое, хотя истина остается всегда в том, что Христос есть Спаситель и человеческого тела и души, компетентный исцелять также, как и прощать.



В мыслях нашего Господа недостаточно того, чтобы человек был прощен, но и исцелен. Поэтому мы находим Его, говорящего "Встань, возьми твою постель и иди домой" после Его провозглашения парализованному "Прощены твои грехи" (Лук.5:24,20). Но нами, хотя мы люди обремененные и грехами и болезнями, считается существенным прощение, а болезнь оставляется самому себе, чтобы самому нести ее и лечиться другими способами. Господь Иисус, однако, не хотел Болезнь и грех. чтобы люди забрали с собой парализованного домой на постели после того, как его грехи были прощены.

Господь имеет противоположный взгляд на отношение связи греха и болезни, нежели имеем мы. Наша мысль состоит в том, что грех принадлежит духовному царству, чему-то презренному и осужденному Богом, в то время как болезнь есть просто земной феномен, с которым Ему ничего не поделать. С другой стороны Господь Иисус рассматривает и грехи души и немощи тела как работу сатаны. Он пришел "разрушить дела дьявола"(1Ин.3:8), и потому Он изгонял бесов и исцелял болезни. Когда Петр по откровению говорит о Господнем служении исцеления, то Болезнь и грех. он провозглашает, что Он "ходил благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом" (Деян.10:38). Грех и болезнь также очень близко связаны, как и наши душа и тело. Прощение же и исцеление есть дополнение друг друга.


documentadteemj.html
documentadtelwr.html
documentadtetgz.html
documentadtfarh.html
documentadtfibp.html
Документ Болезнь и грех.